Конечно это издевательство. Зря они это сделали, теперь ширнармассам легче будет внушить, что допинговый скандал связан с предвзятостью и махинациями. Они должны были демонстрировать отстраненность, чтобы не было ни малейших эмоциональных коннотаций. А теперь этим воспользуется пропаганда. Видите, скажут они, мы же говорили, что допинговый доклад туфта, они просто нас ненавидят, а родченков врет. И люди им поверят. А все потому, что МОК дал такой повод интерпретировать свою позицию как идеологически ангажированную, а не основанную ТОЛЬКО на твердо установленных фактах, то есть - справедливую.
Вы не поняли, что я хотел сказать. Тут важны не разбирательства и конкретная фактология, а чисто психологический, когнитивный аспект проблемы. Они сыграли на руку местной пропаганде, и это плохо.
С одной строны, да, а с другой, такой жирный повод нечего давать, я считаю. Недаром Фемида с завязанными глазами, то есть в ее решениях начисто отсутствуют эмоции. А тут эмоция привнесена, отношение. И сразу возникнет вопрос - значит, возможно, Фемида куплена? Неизбежно просто. Я считаю, это вредно с точки зрения позиционирования допинг-гейта в массовом сознании. Он теряет свою холодную формальность. То есть эмоций быть не должно вообще, даже намека. Ну, имхо конечно.
Где вы там эмоции увидели, не представляю. Им и так сделали большое одолжение, допустив вообще на Олимпиаду.
Блин, эти уроды три подряд Олимпиады устраивали очередную войнушку, да их за одно только это гнать надо, я уж не говорю что австрийского члена Арбитражного Суда МОК они просто купили. Профессор ездил куда-то там в Ростов, фотографировался со студентами университета, вы в курсе вообще, или на ленту-ру ориентируетесь?
Я не читаю ленту-ру. И про олимпиаду не особо интересуюсь. Я просто говорю, есть если есть некий вердикт, то любая эмоциональная окраска в отношении организаций, причастных к вердикту, вредит правильному восприятию этого вердикта. Следовательно, не надо было давать повод для эмоций, и самим проявлять какие либо эмоции, даже в форме сарказма.
теоретически ты прав. Непредвзятость должно быть правилом и основой но понимаешь тут какое дело россия всех тут реально уже заебала даже новости про россию уже заебали (те редкие что просачиваются) ибо каждая новость про россию это очередной скандал. Или газовые атаки в сирии. Или рухнувший самолет или мельдониевый скандал. Вот теперь и отказ от своих бойцов в сирии. Дело в том что россия четко стала ассоциироваться с отвращением и брезгливостью. К тому же тут уже поняли что пока ты с россией договариваешься - она тебя пытается наебать. А посему - пора действовать открыто и без всяких уважительных заморочек. Вас там нет - значит вас там не будет. И пох что там спиздит пропаганда в самой рашке - она и так там пиздит постоянно
А практически, я был и остаюсь при твердом мнении, что международная организация, согласно своему уровню, не должна ПУБЛИЧНО позволять себе эмоции в виде злорадства. В результате этого страдает репутация вердикта, ставится под сомнение его беспристрастность. А она не должна ставится под сомнение, нужно, чтобы комар носа не подточил. Если ранее он (вердикт) был основан только на наборе фактов и процедурах, и всякий эмоциональный переход на личности с российской стороны мог быть отвергнут как очевидная демагогия, то сейчас к этому добавился эмоциональный компонент, что моментально будет использовано местными агитаторами и СНИЗИТ терапевтический эффект наказания. А непублично они могут злорадствовать сколько угодно.
>А посему - пора действовать открыто и без всяких уважительных заморочек.\\ Хорошее пожелание. Только оборудование для пакетов яровых и массового нарушения прав человека поставляет в том числе Европа, в частности Германия. И не жужжит. Опять теория с практикой разошлась. А американские IT гиганты прогибаются под роскомпозор, и чем дальше, тем больше. Так что не надо мне про открытые действия внушать. Потому что деньги важнее принципов.
зы. А еще на примере этой ветки мы видим, что украинские поцреоты от российских не отличаются от слова совсем. Это совершенно одинаковая публика. Каждая сторона кричит "упади, упади", причем когда на это указывают, юзают детсадовские "аргументы" из серии "МарьИванна, а Петька первый начал!".
вата она везде вата - что в украине что в рашке что еще где - яркий прмер - моя тяжба с собществом в жж письинюкраин и ее слоупочным олегом лоусенком. Причем его слоупочность можно както понять - он пашет в поте литса и потому весь на нервах, а вот полное отсутствие этики и морали у админов сообщества руководствующихся принципом "любое сое говно - золото, кто не с нами тот против нас" - говорит о многом.
что по подточению носа коморов и прочего не очень актуального на сегодняшний день - то тут все просто. Повторю - когда россия в рот ебала все прнципы, законы и международные нормы- самое время эти нормы перестать применять к ней. Есть европа, есть африка, есть азия. Нет смысла продолжать думать и вести себя как если бы понятия ъорошо и плохо - одинаковы кругом. Это не так. В европе это постепенно начинают понимать. Некрасиво и предвзято поступили с рашкованскими олимпийцаи? какая жалость но ничего - они могут повторить. Не вижу проблемы перестать быть культурным и вежливым с гопником. Гопника надо пиздить ногами.
А что по продаже блокировок и прочих джастбизнесов, то мне лично паралельно что делается в самой рашке и как больно ебут ее население ее же власти - это проблема россиян. Не нравится - меняйте власть. Кстати по поводу беларуси я точно тогоже мнения - раньше переживал и хотел перемен, а когда понял что большинство беларусов положение дел устраивает - я понял что мне банально с ними не попути. "Удачи остоваться с вашим ненаглядным бацькой" сказал я тогда из окошка иллюминатора
Эти рассуждения нерелевантны конкретному кейсу, то есть конкретно про шутку МОК. Эта шутка значит не то, что РФ платят той же монетой, а только то, что РФ дали в руки риторический козырь. Действия должны иметь полезный эффект. Если некие действия, например перестать применять нормы и принципы в каком то конкретном деле, имеют такой эффект, это можно рассматривать, тогда может быть целесоообразность. В данном же случае, польза нулевая, то есть это ничего не дает. Это бессмысленно совершенно, и потому глупо. Эффект тут только один - вода на мельницу кремлевской пропаганды. Я вчера это еще подробно разжевал, можешь прочесть ветку.
По второму пункту, лицемерие в том, что в европах даже на уровне совета европы, говорят о поддержке гражданского общества в россии. Даже какую то программу приняли, чтобы его поддерживать. Но по-факту, они поставляют инструменты для подавления этого общества. Хотя могли бы объявить санкции против таких поставок. То есть, по факту, европа технически снабжает автократический режим, который плюет на принципы и нормы. И это касается не только блокировок, все станки в оборонке из европы. Улавливаешь? Европе выгодно происходящее. И на самом деле она путина поддерживает, европа - опора путина. Поэтому все эти разговоры, про "Нет смысла продолжать думать и вести себя как если бы понятия ъорошо и плохо - одинаковы кругом. Это не так. В европе это постепенно начинают понимать." - это разговоры для дураков. Рулит экономика. Не на дебильные шутки МОК надо смотреть, а сколько станков поставили сюда, которые заюзаны для обеспечения операций в сирии и донбассе. А ебет лично тебя что тут происходит, или нет - абсолютно вторично и не важно.
ладно, давай понизим градус как я уже сказал - я согласен с тобой по сути просто иногда злорадная часть меня получает некоторое удовольствие от происходящего
а по поводу лицемерия - если ктото до сих пор считает что в европах или где бы то ни было есть какоето део до когото другого - пора бы вырасти. европа (оон и прочие обсе) всегда только и будут что выражать обеспокоенность. Украина смогла провести революцию достоинства и заслуга ее граждан. Если украина смогла остановить агрессию на востоке и расползание ее на запад то это только заслуга ее граждан. А санкции и прочее это лишь игра в выигрышные ворота. Не стала бы украина себя защищать - всему остальному миру было бы точно так же пох я не просто так написал "джастбизнес". В италии например простому плебсу глубоко фиолетово что гдето там погибло 10 тысяч человек и если условный марро росси может улучшить собственное финансовое положение торгуя пармезаном с московией - он будет это делать. Ты всерьез думаешь что простому плебсу есть дело до морали и международной этики?
международное право резиново и до тех пор пока можно прикрыть один глаз себе в пользу - его будут прикрывать все - тут нет никакой разницы между "цивилизованным городским населением европы" и деревенским востоком
и больше не ругайся на меня - ато я потом расстраиваюсь и плохо себя чувствую
1. "я согласен с тобой по сути" Очень хорошо. А довольствоваться тут нечем, это так, бесполезные шутки юмора. А в реальности мало хорошего.
2. "если ктото до сих пор считает что в европах <...> - пора бы вырасти" "Ты всерьез думаешь что простому плебсу есть дело до морали"
А разве выше я не то же самое написал, только другими словами и на других примерах? Именно в том числе поэтому шутки мок - глупы и бесполезны.
3. "и до тех пор пока можно прикрыть один глаз себе в пользу - его будут прикрывать все " Я не такой!
4. "я потом расстраиваюсь и плохо себя чувствую" эээ... это сейчас серьезно было? Но ведь я и не ругался. Окау, я теперь буду говорить тебе только "Да, Господин" или "Нет, Господин"! Как Владикус даграэлю :)
Нихуя не понял - быстро поясни этот абзац и что такое случилось?
вата она везде вата - что в украине что в рашке что еще где - яркий прмер - моя тяжба с собществом в жж письинюкраин и ее слоупочным олегом лоусенком. Причем его слоупочность можно както понять - он пашет в поте литса и потому весь на нервах, а вот полное отсутствие этики и морали у админов сообщества руководствующихся принципом "любое сое говно - золото, кто не с нами тот против нас" - говорит о многом.
Я как пусть и бывший смотритель имею определенные знания и могу хоть как то ситуацию прояснить (мб - не обещаю) - странно другое- что ты зная это не обратился ко мне сразу - дабы я переговорил с админами и смотрителями ежели что не так.
спасибо за предложение о помощи но там все безнадежно было с самого начала - им надо базовые установки менять и никакие рациональные доводы там не помогут
Эм-м... Я все путаю, куда я пишу. Последние посты были в ФБ: Мне вчера спину скрутило, сегодня день лежал обмазавшись "Капсикамом" и стараясь не шевелиться лишний раз. Завтра выхожу на работу. В "Капсикаме" и особо не шевелясь. Я должен был выйти сегодня, но это личные договоренности. По контракту у меня отпуск до завтра. Утром тупо не мог встать. Это уважительная причина. А так да, в воскресенье у бабушки в лесу с санками... Я сейчас в ФБ мирю киевскую топ-менеджершу с итальянской фанаткой домашней кулинарии. Отгребаю с обеих сторон я: херово я итальянским владею (хоть и не чужд).
Не знаю, что такое Капсикам, я дедушке в деревню Суставит привезла прошлый год еще, так у него тоже было как у тебя, днями - ну, он раз помазал и как рукой. Болели, говорит, мышцы, но спина - это ж сплошные суставы, так что пошло самый раз. Зелененькое такое, как густой шампунь, только не липкое и быстро впитывается. И не печет! Спроси, может у вас найдется тоже.
Да, а нашей админше ссылочку покажь, я тут такое нагуглила! Две ссылки на апдейт в подзамок пошли, а эту для себя оставила, прА Николаев же! :))) Книга о вкусной и здоровой пище, Москва, Изд-во «Пищепром», 1946-й год! Там самое ценное - каменты, про устройство ЖД в послевоенные годы. АФИГЕТЬ и не встать!
Это от общего переохлаждения, нельзя было тебе в лес и на саночках. Грейся теперь, вот. Еще можно электрогрелку прицепить себе на спину, и так и на работу! Розетка близко там? :)
Ладно, не горюй, пройдет. Ты вот подскажи, а где это была фотка с Олимпиады-80 в Москве, там (кажется) польский атлет, как рекорд поставил, не выдержал и неприличный жест трибунам показал. Они его освистывали всю дорогу. Да вообще всех освистывали, уроды. Я тут выще хочу показать одному человеку, как надо, а то он меня уже задолбал! :)
Нет, так не надо. Но если вас задалбывает разговор со мной, вызывает эмоциональные фрустрации какие-то, то ведь я его не навязываю, не так ли? У меня нет проблемы с ситуацией "в интернете кто-то не прав". А если у вас лично есть, то не надо их переносить на меня, навязывать самоцензуру, и тем более апеллировать к болящему ТС. Каждый ваш комментарий будет отвечен, если я сочту нужным.
Капсикам это адовая смесь скипидара и каких то недоделанных боевых отравляющих веществ. После втирания тебе кажется что полоснули кипятком - зато потом от получаса до 6 часов как новенький (такой разброс в зависимости от того что повредил - когда я нерв прищемил и диск выбил пытаясь разжать пневмотиски (первой модели - самой первой - единственные в мире плюс автор мой учитель) - ток на пол часа хватало - но с учетом что в иное время я даже в сортир сходить не мог - это даже ничего.
Не - ну честно - оно так и есть - там еще такая веселая упаковка у него (тюбик) - чооооорный - и на нем кислотными разноцветными буквами название - я как увидел - думал это зубная паста для детей ))) Хорошо что я не ребенок ) А то бы был полный ай ) И возможно даже навсегда (компоненты для меня тайна за семью печатями - ибо нехер было прогуливать химию ))) ) И позволь мне тебя поправить - мазохист самоучка. Ага. Никто меня не заставлял пресс разжимать, и потом две недели лежать в позе эмбриона от боли в животе (ну вот так защемление нерва - как в пресс ударили со всей боксерской дури проявило себя). Только получасовые радостные минуты капсикама который полностью убирал всю боль и прочее помогал. Так что запах скипидара, а уж тем более капсикама (он немного на бальзам "Звездочку" напоминает) - означает что мне полегчает ))) Я его даже в виде ароматерапии использовал - реально работает )))
no subject
Date: 2018-02-19 05:59 pm (UTC)Так что это ошибка.
no subject
Date: 2018-02-19 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 07:13 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 07:20 pm (UTC)Так с какого перепугу МОК должен под неё подстраиваться?
no subject
Date: 2018-02-19 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 07:41 pm (UTC)Им и так сделали большое одолжение, допустив вообще на Олимпиаду.
Блин, эти уроды три подряд Олимпиады устраивали очередную войнушку, да их за одно только это гнать надо, я уж не говорю что австрийского члена Арбитражного Суда МОК они просто купили. Профессор ездил куда-то там в Ростов, фотографировался со студентами университета, вы в курсе вообще, или на ленту-ру ориентируетесь?
no subject
Date: 2018-02-19 07:47 pm (UTC)Я не читаю ленту-ру. И про олимпиаду не особо интересуюсь. Я просто говорю, есть если есть некий вердикт, то любая эмоциональная окраска в отношении организаций, причастных к вердикту, вредит правильному восприятию этого вердикта. Следовательно, не надо было давать повод для эмоций, и самим проявлять какие либо эмоции, даже в форме сарказма.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-02-20 08:58 am (UTC)но понимаешь тут какое дело
россия всех тут реально уже заебала
даже новости про россию уже заебали (те редкие что просачиваются) ибо каждая новость про россию это очередной скандал. Или газовые атаки в сирии. Или рухнувший самолет или мельдониевый скандал. Вот теперь и отказ от своих бойцов в сирии. Дело в том что россия четко стала ассоциироваться с отвращением и брезгливостью. К тому же тут уже поняли что пока ты с россией договариваешься - она тебя пытается наебать. А посему - пора действовать открыто и без всяких уважительных заморочек. Вас там нет - значит вас там не будет. И пох что там спиздит пропаганда в самой рашке - она и так там пиздит постоянно
no subject
Date: 2018-02-20 09:32 am (UTC)Спасибо за понимание.
А практически, я был и остаюсь при твердом мнении, что международная организация, согласно своему уровню, не должна ПУБЛИЧНО позволять себе эмоции в виде злорадства. В результате этого страдает репутация вердикта, ставится под сомнение его беспристрастность. А она не должна ставится под сомнение, нужно, чтобы комар носа не подточил. Если ранее он (вердикт) был основан только на наборе фактов и процедурах, и всякий эмоциональный переход на личности с российской стороны мог быть отвергнут как очевидная демагогия, то сейчас к этому добавился эмоциональный компонент, что моментально будет использовано местными агитаторами и СНИЗИТ терапевтический эффект наказания. А непублично они могут злорадствовать сколько угодно.
>А посему - пора действовать открыто и без всяких уважительных заморочек.\\
Хорошее пожелание. Только оборудование для пакетов яровых и массового нарушения прав человека поставляет в том числе Европа, в частности Германия. И не жужжит. Опять теория с практикой разошлась. А американские IT гиганты прогибаются под роскомпозор, и чем дальше, тем больше. Так что не надо мне про открытые действия внушать. Потому что деньги важнее принципов.
зы. А еще на примере этой ветки мы видим, что украинские поцреоты от российских не отличаются от слова совсем. Это совершенно одинаковая публика. Каждая сторона кричит "упади, упади", причем когда на это указывают, юзают детсадовские "аргументы" из серии "МарьИванна, а Петька первый начал!".
no subject
Date: 2018-02-20 11:48 am (UTC)вата она везде вата - что в украине что в рашке что еще где - яркий прмер - моя тяжба с собществом в жж письинюкраин и ее слоупочным олегом лоусенком. Причем его слоупочность можно както понять - он пашет в поте литса и потому весь на нервах, а вот полное отсутствие этики и морали у админов сообщества руководствующихся принципом "любое сое говно - золото, кто не с нами тот против нас" - говорит о многом.
что по подточению носа коморов и прочего не очень актуального на сегодняшний день - то тут все просто. Повторю - когда россия в рот ебала все прнципы, законы и международные нормы- самое время эти нормы перестать применять к ней. Есть европа, есть африка, есть азия. Нет смысла продолжать думать и вести себя как если бы понятия ъорошо и плохо - одинаковы кругом. Это не так. В европе это постепенно начинают понимать. Некрасиво и предвзято поступили с рашкованскими олимпийцаи? какая жалость но ничего - они могут повторить. Не вижу проблемы перестать быть культурным и вежливым с гопником. Гопника надо пиздить ногами.
А что по продаже блокировок и прочих джастбизнесов, то мне лично паралельно что делается в самой рашке и как больно ебут ее население ее же власти - это проблема россиян. Не нравится - меняйте власть. Кстати по поводу беларуси я точно тогоже мнения - раньше переживал и хотел перемен, а когда понял что большинство беларусов положение дел устраивает - я понял что мне банально с ними не попути. "Удачи остоваться с вашим ненаглядным бацькой" сказал я тогда из окошка иллюминатора
no subject
Date: 2018-02-20 12:13 pm (UTC)По второму пункту, лицемерие в том, что в европах даже на уровне совета европы, говорят о поддержке гражданского общества в россии. Даже какую то программу приняли, чтобы его поддерживать. Но по-факту, они поставляют инструменты для подавления этого общества. Хотя могли бы объявить санкции против таких поставок. То есть, по факту, европа технически снабжает автократический режим, который плюет на принципы и нормы. И это касается не только блокировок, все станки в оборонке из европы. Улавливаешь? Европе выгодно происходящее. И на самом деле она путина поддерживает, европа - опора путина. Поэтому все эти разговоры, про "Нет смысла продолжать думать и вести себя как если бы понятия ъорошо и плохо - одинаковы кругом. Это не так. В европе это постепенно начинают понимать." - это разговоры для дураков. Рулит экономика. Не на дебильные шутки МОК надо смотреть, а сколько станков поставили сюда, которые заюзаны для обеспечения операций в сирии и донбассе. А ебет лично тебя что тут происходит, или нет - абсолютно вторично и не важно.
no subject
Date: 2018-02-20 12:59 pm (UTC)как я уже сказал - я согласен с тобой по сути
просто иногда злорадная часть меня получает некоторое удовольствие от происходящего
а по поводу лицемерия - если ктото до сих пор считает что в европах или где бы то ни было есть какоето део до когото другого - пора бы вырасти. европа (оон и прочие обсе) всегда только и будут что выражать обеспокоенность. Украина смогла провести революцию достоинства и заслуга ее граждан. Если украина смогла остановить агрессию на востоке и расползание ее на запад то это только заслуга ее граждан. А санкции и прочее это лишь игра в выигрышные ворота. Не стала бы украина себя защищать - всему остальному миру было бы точно так же пох
я не просто так написал "джастбизнес". В италии например простому плебсу глубоко фиолетово что гдето там погибло 10 тысяч человек и если условный марро росси может улучшить собственное финансовое положение торгуя пармезаном с московией - он будет это делать. Ты всерьез думаешь что простому плебсу есть дело до морали и международной этики?
международное право резиново и до тех пор пока можно прикрыть один глаз себе в пользу - его будут прикрывать все - тут нет никакой разницы между "цивилизованным городским населением европы" и деревенским востоком
и больше не ругайся на меня - ато я потом расстраиваюсь и плохо себя чувствую
no subject
Date: 2018-02-20 01:30 pm (UTC)Очень хорошо. А довольствоваться тут нечем, это так, бесполезные шутки юмора. А в реальности мало хорошего.
2. "если ктото до сих пор считает что в европах <...> - пора бы вырасти"
"Ты всерьез думаешь что простому плебсу есть дело до морали"
А разве выше я не то же самое написал, только другими словами и на других примерах? Именно в том числе поэтому шутки мок - глупы и бесполезны.
3. "и до тех пор пока можно прикрыть один глаз себе в пользу - его будут прикрывать все "
Я не такой!
4. "я потом расстраиваюсь и плохо себя чувствую"
эээ... это сейчас серьезно было? Но ведь я и не ругался. Окау, я теперь буду говорить тебе только "Да, Господин" или "Нет, Господин"! Как Владикус даграэлю :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ппц
From:Re: ппц
From:Re: ппц
From:Re: ппц
From:no subject
Date: 2018-02-20 09:29 pm (UTC)вата она везде вата - что в украине что в рашке что еще где - яркий прмер - моя тяжба с собществом в жж письинюкраин и ее слоупочным олегом лоусенком. Причем его слоупочность можно както понять - он пашет в поте литса и потому весь на нервах, а вот полное отсутствие этики и морали у админов сообщества руководствующихся принципом "любое сое говно - золото, кто не с нами тот против нас" - говорит о многом.
Я как пусть и бывший смотритель имею определенные знания и могу хоть как то ситуацию прояснить (мб - не обещаю) - странно другое- что ты зная это не обратился ко мне сразу - дабы я переговорил с админами и смотрителями ежели что не так.
no subject
Date: 2018-02-21 09:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-02-19 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 08:03 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 08:24 pm (UTC)Да, а нашей админше ссылочку покажь, я тут такое нагуглила! Две ссылки на апдейт в подзамок пошли, а эту для себя оставила, прА Николаев же! :)))
Книга о вкусной и здоровой пище, Москва, Изд-во «Пищепром», 1946-й год!
Там самое ценное - каменты, про устройство ЖД в послевоенные годы. АФИГЕТЬ и не встать!
no subject
Date: 2018-02-19 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-19 08:47 pm (UTC)Ладно, не горюй, пройдет. Ты вот подскажи, а где это была фотка с Олимпиады-80 в Москве, там (кажется) польский атлет, как рекорд поставил, не выдержал и неприличный жест трибунам показал. Они его освистывали всю дорогу. Да вообще всех освистывали, уроды.
Я тут выще хочу показать одному человеку, как надо, а то он меня уже задолбал! :)
no subject
Date: 2018-02-19 08:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-02-20 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2018-02-20 09:59 pm (UTC)Умеешь ты живописать, что есть то есть.
Садист-самоучка :)))
no subject
Date: 2018-02-20 10:16 pm (UTC)И позволь мне тебя поправить - мазохист самоучка. Ага. Никто меня не заставлял пресс разжимать, и потом две недели лежать в позе эмбриона от боли в животе (ну вот так защемление нерва - как в пресс ударили со всей боксерской дури проявило себя). Только получасовые радостные минуты капсикама который полностью убирал всю боль и прочее помогал. Так что запах скипидара, а уж тем более капсикама (он немного на бальзам "Звездочку" напоминает) - означает что мне полегчает ))) Я его даже в виде ароматерапии использовал - реально работает )))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-02-20 09:49 pm (UTC)